Многие программные продукты из числа предлагаемых «Инрэко ЛАН» представляют собой сложные системы и, как следствие, требуют регулярного обслуживания. Кроме того, в процессе работы с программным продуктом у пользователей могут возникать пожелания по реализации новых функций или доработке существующих, созданию новых форм отчётов, и т. д. Сервисное сопровождение позволяет нашим заказчикам оперативно и быстро решить все возникающие вопросы и организовать эффективную и надёжную работу используемых программ.
Сопровождение включает в себя следующие работы:
- установка обновлений;
- консультации по вопросам использования программы и ведения учёта в ней;
- обучение пользователей;
- доработка и настройка конфигураций и модулей;
- создание новых форм отчётов.
Для решения текущих задач, возникающих в процессе работы с программой, наиболее удобной формой является абонентское обслуживание. Для территориально удалённых и/или распределённых предприятий, мы готовы предложить дистанционное сопровождение.